"Ну, вот, собственно, … на этой неделе активистке партии «Яблоко» Наталье Федоровой в лицо плеснули химическим раствором. У Федоровой пропало зрение. Активистке Юлии Галяминой, которая тоже протестовала против масштабного сноса будущих пятиэтажек, порезали колеса в машине. Сергею Шаргунову, депутату Госдумы от КПРФ, который тоже был против, подожгли квартиру. И, наконец, Кэри Гуггенбергер, еще одна женщина-модератор группы «Москвичи против сноса» в соцсети – на нее напали в подъезде дома, били в живот и по спине, и девушка даже не предавала инцидент огласке, пока не оказалось, что это, собственно, целая серия инцидентов.
…
Ау, ребята, вы чего? Мы на это не подписывались. Вопрос: «Если всё это происходит затем, чтобы осчастливить москвичей, зачем бить людей?... ». Вот, извините, это всё, что мне надо знать о программе реновации, о том, что люди, которые выжгли глаза одной женщине, которые били в живот другую женщину, они мне всё уже об этом рассказали.
…
… то, что начинается кислотой в лицо, не может кончиться ничем кроме ограбления жителей.
… Потому что, опять же, если не поймают тех, кто это сделал, то это значит, что московская мэрия несет за это полную ответственность."
Из того, как это началось, понятно уже, что всё затеяно вовсе не ради блага горожан, а ради возможности попилить муниципальное бабло.