По образованию был архитектор. Каждая его работа для подиума смотрелась, как архитектурный шедевр.
Есть одежда, которая прекрасно смотрится на манекенах. А на человеке – нет. Манекен стоит. А человек двигается. И в движении наряд, бывает, теряет весь свой блеск. Собственно, тем, чтобы платье хорошо смотрелось не только в витрине – этим обычно занимается конструктор.
Ферре был одновременно и модельером и конструктором. И он создавал шедевры.
Но для себя я бы у него ничего покупать не стал. Ферре обычно работал с голимой синтетикой. И я понимаю, почему. Сегодня так много синтетических тканей с заранее заданными внешними параметрами… Среди них можно найти и мягкие, и прозрачные, и струящиеся, и красиво драпирующиеся в нужном направлении… Думаю, иногда текстильщики просто разрабатывали ткань под него. Такую, какая нужна была модельеру в данный момент. Натуральные ткани не дают такой свободы и такого богатства выбора, таких возможностей…







