Но через несколько лет на новый рынок приходят люди с большой мошной – и начинают всех скупать или разорять. Место десяти маленьких магазинчиков занимает один большой. Противостоять этому очень сложно. Иногда просто невозможно. Спасают только новые идеи, подходы.
А с новыми идеями у людей большие проблемы. Я заметил, что ситуация всегда меняется быстрее, чем восприятие ситуации людьми. Они пытаются заниматься тем же самым, теми же способами, что и раньше. А ничего не получается. Они же не понимают, почему. Вот три года назад мы всё делали так же – и всё получалось. Почему не получается сегодня? Давайте, попробуем ещё раз! И ещё! А в бизнесе идеи и подходы, как и в одежде (это тоже бизнес!) живут 2-3 года. Редко больше. Если сегдня шить те же платья и плащи, что три года назад, их никто не купит.