И вооружённых дубинами громил стала встречать еврейская молодёжь. Встречать огнём нелегально приобретённых револьверов. Это очень остудило пыл черносотенцев. Они притихли.
А вот револьверы у лихих еврейских парней остались. И жгли им руки и карманы. Имея такую штуку, штопать чужие портки или торговать в керосиновой лавке как-то совершенно не хотелось. Ребята занялись рэкетом. Вымогая деньги у своих же соплеменников. Мол, мы вас защищаем – так платите. Потом и этих денег стало мало. И начались грабежи. Доставалось уже и евреям и неевреям. Так в течение нескольких лет появилась и окрепла знаменитая еврейская мафия. Та самая, о которой писал в своих рассказах Бабель.
Тихие смирные евреи стали вдруг отпетыми бандюганами, грозой Одессы и других южных городов. А потом они добрались и до Нью-Йорка. Поделив его в межвоенные годы с итальянцами. У которых много поколений предков были махровыми сицилийскими бандитами. Итальянцы подмяли под себя всё и всех. Но вот справиться с евреями им оказалось не по силам.
P.S. В отличие от итальянцев, по старой привычке воспринимавших всех представителей власти врагами, евреи понимали, что с ними просто надо договариваться, надо делиться. И евреи начали толпами скупать полицейских, судей, прокуров, журналистов, политиков…