После работы на авиационном заводе лично меня такие цены уже не удивляют. Во-первых, стоимость исходного сырья. Чтобы обеспечить авиационной комплектухе достаточный ресурс при работе в экстремальных условиях (низкие и высокие температуры, повышеная радиация...) -приходится разрабатывать очень специфические и дорогие виды сталей.
А ещё, стоимость любого самолётного механизма в разы увеличивается из-за постоянных стремлений снизить его вес. Если бы это был узел автомобиля - никто не стал бы тратить уйму денег, чтобы снизить вес на 10-15-20%. Для самолёта же вес - штука очень критичная. Поэтому каждая деталька проходит десяток лишних операций только ради того, чтобы весить меньше. Из железки вытачивают, высверливают, выковыривают все излишки металла. И уже одно это делает стоимость каждой деталюшечки просто фантастической.