- А где я буду искать клиентов? Приезжает человек, у него фары не горят. Надо менять реле. На складе его нет. Заказ из Америки придёт через месяц. Человек в отчаянии. Он на месяц остаётся без машины. Наш официальный сервис подписывал с «Фордом» договор, что мы не будем заниматься ремонтом узлов и агрегатов. Фирменный сервис не предполагает подпаивания, подвязывания, склеивания – все неисправные узлы должны только заменяться. Но лично у меня-то подобного договора с «Фордом» нет. Я говорю расстроенному автовладельцы, что я отремонтирую его реле – если он хочет, то может подъехать ко мне в мой личный гараж в субботу. Это ему будет стоить столько-то. Кстати – и по деньгам это в пару раз меньше стоимости нового реле. Естественно, он с радостью соглашается. На выполненную работу я даю ему личную гарантию – год.
То есть, для человека была совсем не важна его зарплата на этой работе. Но работа "на дядю" давала возможность находить клиентов для себя.