Первым неприятным сюрпризом было то, что в счёте указали сумму на 17% больше, чем была на сайте. Оказалось, это налог на добавленную стоимость. Почему на сайте про налог не было сказано ни слова?
Дальше нам пытались впарить трёхдверную машину – по цене пятидверной. Настаивая, что выбранная категория – именно трёхдверная. Сыну пришлось показывать им на смартфоне их собственный сайт.
Вот как можно так работать? Стараясь наколоть клиента везде, где получится. Не думаю, что это всё является инициативой работающих в фирме девушек. Думаю, это продуманная, внедряемая сверху система. Сотрудников, полагаю, даже учат работать именно так. И наверняка платят премии за каждое успешное надувательство. Иначе, зачем им этим заниматься? Работник не будет юлить вот так ради прибыли хозяина. Если он в этой прибыли не имеет своей доли.