avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Реклама тоже требует приложения мозгов.

Хотя бы небольшого приложения. Хотя бы небольших мозгов.
Смотрю сайт стоматологический клиники. Передо мной в режиме слайд-шоу плывут фотографии её будней. Красивые дети и их молоденькие мамы сидят в кресле. Увлечённые врачи с видимым азартом лезут бором им в рот. Реакция пациентов? Они все улыбаются.
Какая же реклама может обойтись без улыбки?
Но как любая, даже самая сусальная, история в кино или в литературе требует хотя бы какого-то жизненного правдоподобия – так и реклама тоже, оказывается, нуждается в нём. Иначе, как говорил Станиславский: Не верю!
Не верю в хихикающих при абортах молоденьких девушек, не верю в суровых воинов, сдержанно улыбающихся в тот момент, когда эскулапы, обливаясь потом, пилят им ошмётки оторванных минами ног.
И улыбка с бором во рту выглядит тоже откровенно по-идиотски.
Tags: Реклама
Subscribe

  • Про то, как стирали полиэтиленовые пакеты.

    И заправляли стержни шариковых ручек. Шариковые ручки появились в СССР где-то в начале 1960-х. Их привозили из-за границы редкие счастливчики,…

  • Логика отравлений.

    Юлия Латынина не считает себя расследователем, но иногда она копается в наборе каких-то фактов достаточно дотошно, чтобы придать цепочке происшествий…

  • Метро до свинофермы. Часть 1.

    Вчера я рассказывал про непонятно зачем построенный в последние десятилетия гаражный комплекс. Который никто не использует – потому что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments