Несколько раз в своей жизни я сталкивался с барышнями, до которых невозможно было дозвониться. Мне давали номер мобильника, чтобы переговорить о каких-то делах. Но трубку никто не поднимал. А через несколько звонков телефон просто отключали на полдня. Я перезванивал людям, давшим мне этот номер – они дозванивались до девушки. И после этого она сама перезванивала мне. Потом, если мне по делам приходилось общаться с ней живьём, оказывалось, что она не отвечает на звонки с незнакомых номеров, потому что её достаёт прежний молодой человек. Понимая, что на его вызовы отклика не будет, он звонит ей с рабочих номеров, с телефонов друзей, знакомых…
Но, так как я никакого отношения к этому всему не имел, мой номер заносился в список тех, кому можно отвечать.
Есть такие назойливые парни. Которые по полгода бегают за сбежавшей девушкой. И есть девушки, которые меняют парней, как перчатки. Тогда, заведя нового любовника, они перестают отвечать на призывы прежнего. Или сразу нескольких прежних, которые не могут понять, почему от них прячутся. А у мамзели просто идёт постоянная ротация кадров.
И есть ещё интересные молодые люди. Чьи телефонные книжки пестрят девичьими именами. Например: Надя с Остоженки, Надя рыженькая, Надя из ГУМа, Лариса с большим бюстом, Лариса с педа, Влада с МГУ… И так далее. Они и сами часто путаются в этих Оксанах и Наташах. Звонят одной, считая, что это другая. И договорившись зайти на работу за одной Ольгой, приходят (к нечаянной радости) к совсем другой. Понимая, что ошиблись, только в момент встречи. Когда давать задний ход уже поздно.