avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Уметь слышать других.

Вопрос ансамблевости, словно палка, имеет два конца. Не только оркестр должен поспевать за солистом, но и солист должен уметь подстраиваться под оркестр. То же самое происходит в театре, когда исполнители главных ролей должны понимать, где они могут позволить себе выделиться из остальной труппы, а где надо постараться вписаться в коллектив, исходя из возможностей и особенностей так сказать, «младших партнёров» по сцене.
Думаю, не раз даже очень талантливые люди вылетали из труппы, теряли контракты… именно из-за нежелания или неумения слышать других, подстраиваться под кого-то. Знакомая рассказывала про пианистку, которая, не считаясь с дирижёром, играла всё по-своему, не так как оркестр – и, первоначально настроенные на работу с ней продюсеры, отказали ей от сцены, перестали приглашать в свои проекты.
Tags: Искусство, Музыка, Работа, Социум, Театр
Subscribe

  • Персональные данные и муниципальные выборы в Грузии.

    «Кстати, по поводу персональных данных вообще никто не парится. В Грузии придумали, что списки всех избирателей должны быть вывешены на…

  • Дна может не быть.

    Почитал блог экономиста Константина Сонина. Нашёл там интересный пост ИЗ ОПЫТА ВЕНЕСУЭЛЫ: ДНА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ…

  • За что забанили Рашу тудэй.

    Тут поднялся страшный визг и писк по поводу того, что по требованию местных властей в Германии Ютуб забанил российскую государственную информационную…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments