avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Человечество в долгу перед Аль Капоне.

"Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах. В 30–е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона. И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности – по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.
А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности – «для обеспечения безопасности детей города». Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера."
Tags: Еда, История быта, Перепост, Персоны
Subscribe

  • Трофейное кино.

    Вернусь ещё раз к ранее поднятой теме о том, как искусство (в данном случае – кинематограф) пересекается (или не пересекается) с реальной жизнью…

  • «Простите, что мы не знали»

    Многим кажется, что все евреи любят всех евреев. Просто за то, что они евреи. Но евреи такие же люди, как все. И среди них есть много групп с очень…

  • Так где же умер князь Андрей?

    Учительница литературы на уроке рассказывает детям, что Андрей Болконский умер от раны прямо на Бородинском поле. Оказалось, что одна девочка (в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments