avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Человечество в долгу перед Аль Капоне.

"Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах. В 30–е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона. И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности – по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.
А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности – «для обеспечения безопасности детей города». Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера."
Tags: Еда, История быта, Перепост, Персоны
Subscribe

  • Снег в Москве.

    Последняя зима была в столице малоснежной. Но в этом январе природа решила всё наверстать. Помню, в советские времена снег с городских улиц вывозили…

  • Кошка в постели.

    Уезжая на несколько месяцев в Москву, одна моя иерусалимская знакомая пристроила к людям свою кошку. На время, до возвращения хозяев. Кошка жила в…

  • Метро до свинофермы. Часть 2.

    Начало здесь https://avderin.livejournal.com/1891592.html Продолжу рассказ про станцию метро «Партизанская». Которую за 76 лет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments