?

avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Flag Next Entry
Поменяли. Но не шило. И не на мыло.
avderin
Евгений Гутман прислал мне перевод опубликованной в одной из испанских газет статьи. Для меня иудей ничем не лучше христианина или мусульманина. Я оцениваю людей, кроме их конфессиональной и национальной принадлежности, ещё и по другим параметрам. Которые для меня могут быть важнее их религии. Но при этом я вижу, что в разных религиозных сообществах пасётся разный народ – и некоторые постулаты некоторых сообществ являются для меня совершенно неприемлемыми. Вижу, что христианство (особенно католичество) активно приспосабливается к прогрессу и переменам. Даже очень консервативный по своей сути иудаизм с массой ограничений вполне способен приспосабливаться ко многим диктуемым прогрессом переменам. При этом в исламских странах мы видим наиболее шокирующие всплески первобытной злобы, агрессии и нетерпимости. Кто-то скажет, что это суть ислама. Но тогда и костры инквизиции можно назвать сутью католицизма. Чтобы никого не оскорблять, будем считать это не верой, а её извращением. Католицизм сумел это преодолеть. Будем надеяться, что и ислам когда-нибудь сможет очиститься от этой напасти.
Кроме того, погибшие во время Второй мировой войны евреи были в большинстве уже ассимилировавшими. Они не носили пейсов, не собирались каждое утро в синагогах и вели образ жизни окружающих их народов: русских, немцев, поляков, латышей…
Себастьян Вилар Родригес:
«Я шел по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину: Европа умерла в Аушвице. Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман.
В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде в том, что они подарили миру понятие "совесть". И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей.
Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных "хозяев".
Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли  культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям. Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!»



  • 1
В России остался друг. Он отличный программист. Одно время выполнял заказы в разных странах. И как-то в Германии один немец сказал ему: "Чем больше я узнаю арабов, тем мне больше нравятся евреи"

А ведь когда-то арабы были великой нацией. Скажем, в 10-12 веках. Нации тоже могут массово деградировать. Как и отдельные люди. В Париже живут китайцы, вьетнамцы, негры ста национальностей, поляки... Но никто из них не вызывает такой массовой неприязни, как арабы. И преступность в основном именно арабская.

  • 1