avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

О результативности.

Сын вышел на работу в оптовую торговую компанию. В числе прочего, ему приходится анализировать некоторые аспекты результативности труда тамошних сотрудников. Рассказывает, что на звонках у них сидит пяток девушек. Клиент звонит – свободная девушка поднимает трубку и старается ответить на все вопросы.
Скажем, каждая девушка принимает в день в среднем по 50 звонков. Клиенты между ними распределяются совершенно случайно. Нет такого, что все богатые клиенты достаются одной, а все самые сомнительные – другой. Дальше, по результатам беседы, клиент может что-то купить. А может – и не купить.
Сын стал смотреть соотношение количества звонков к количеству продаж у разных девушек. Говорит, что есть там Кристина, у которой этот показатель просто в разы выше, чем у соседок. То есть, если клиент попал на неё, вероятность покупки резко возрастает. А, если клиент попал на кого-то другого, велика вероятность, что он позвонит ещё в другое, третье, четвёртое… место – и закупится у конкурентов.
В фирме сотни сотрудников. Но именно от этих девушек, более, чем от кого бы то ни было, зависит коммерческий успех компании. Спрашиваю: А как им платят? Говорит, что девчонки сидят на копеечных окладах.
Хотя, именно этих девочек надо сажать на сделку. И платить им, не скупясь. И надо отбирать на эту работу самых толковых, самых результативных. Устаивая конкурс: 10-20-30 человек на место. И выплачивать большие премии за самые лучшие результаты. И проводить с ними занятия, и устраивать тренинги…
Людям кажется, что отвечать по телефону – большого ума не надо. А то, что труд огромного коллектива может уходить коту под хвост из-за полусонной девицы, сидящей на копеечном окладе, этого люди, по старой советской привычке, часто не понимают.
Tags: Бизнес, Работа, Социум, Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment