avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Деньги за разговор.

Пытался дозвониться до Трансаэро. Хотел узнать, как мне поменять билет. Полчаса дозванивался по одному телефону. Полчаса по другому. Всё безрезультатно. В трубке гремела бравурная музыка и жизнерадостный девичий голос повторял: «Спасибо за ожидание. Вам ответит первый освободившийся сотрудник…» Тут же настырно советовал: «Вы можете воспользоваться услугой оперативного дозвона… 56 рублей за минуту разговора.»
Козе понятно, что если появляется услуга платного дозвона – бесплатно никто с вами разговаривать не будет.
Но звонить по платному что-то не хотелось. Понимаю, что меня будут десять раз переспрашивать, переключать с одной девушки на другую. А в результате скажут, что мне надо приехать в офис. И обойдётся это приглашение в офис в лишних полтысячи рублей.
Такое предчувствие, что скоро авиакомпании начнут брать деньги за пользование туалетом в полёте, за включение лампочки над головой… И за любой заданный стюардессе вопрос. Указала стюардесса пассажиру его место в самолёте – и тут же протягивает квитанцию на двадцать пять рублей.
Кстати, сотрудники Трансаэро принимают вопросы и в письменном виде. И отвечают на них – после перевода на банковский счёт компании 600 рублей.
Но там хоть бумага расходуется. А вот деньги за разговор – это прямо как секс по телефону.
Tags: Бизнес, Транспорт, Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments