avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Изыски российского маркетинга.

Несколько лет назад в России появилась новая водка "Белочка: Я пришла!" На этикетке - злобная кривозубая белка с перекошенной мордой. Дело в том, что для российского человека "белочка" - это не только пушистый зверёк, но и болезнь - белая горячка. Так что подобное название содержит нескрываемую издёвку над потребителем товара. Можно сказать, что это своеобразное проявление самоиронии.
Самое главное - рекламный приём сработал, и товар получил широкую известность. Я водку не пью - поэтому и оценить его не могу. Почитал чужие отзывы. Пишут, что водяра "так себе". Но название - обращает на себя внимание.
Ещё надпись "Белочка" светится в темноте. Тоже прикольно.

Tags: Бизнес, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments