
Три ценных подарка: это новенькая машина, чек на полмиллиона, или полмиллиона рублей наликом. Претендовать на их получение может любой, у кого сумма года рождения и возраста равна 115. Под эту категорию однозначно подпадаем: я, моя жена, два моих сына, моя невестка.
...
Какая добрая Мария Дюваль - просто ни за что раздаёт подарки!
Более того, даже опубликовать это объявление на всю страницу стоит в "АиФе" около трёх миллионов рублей. Рекламное место - штука дорогая.
Но... Во-первых, я очень сомневаюсь, что кто-то эти призы получит. Объява в газете не является юридическим обязательством. Во-вторых, естественно, возникает вопрос: зачем этой самой Марии Дюваль (или людям, которые прячутся за её спиной и выступают от её имени) всё это вообще нужно?
А нужно это, чтобы узнать имена, телефоны и адреса доверчивых людей, которые верят в подобные сказки и ждут халявы от всяких французских, китайских, полинезийских... экстрасенш и ясновидящих.
А дальше этих людей начнут заваливать рекламой всяких чудесных и якобы очень полезных вещей (сделанных за копейки в Китае и продаваемых по десятикратным ценам). Начнут звонить. Начнут предлагать волшебные снадобья для поумнения и разбогатения, впаривать чудесные талисманы... В общем, начнут их дурить и вытягивать из них деньги. Нормальные люди на подобные уловки не клюют. А люди доверчивые на такие завлекалочки кидаются, как плотва на блесну. Вот для того, чтобы в общей массе народа найти самых глупых и доверчивых - и публикуют такую рекламу. Это и есть её единственное предназначение. Огромные деньги вбухивают в публикацию всяких глупостей - чтобы дождаться отклика любителей халявы - и начать их обрабатывать. По методике лисы Алисы и кота Базилио из "Золотого ключика". Помните их песенку:
Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки Какое небо голубое Мы не сторонники разбоя, На дурака не нужен нож Ему с три короба наврешь И делай с ним что хошь

P.S. Ещё, как справедливо заметил