Если речь идёт об одном конкретном авторе -- то иногда сложно сказать, где он сформировался. Но, когда речь идёт о построенной по региональному принципу выставке -- питерская школа, её отличие от, скажем, московской, сразу бросается в глаза. Так было в советские времена. Но точно так же было и в досоветские. Визуальная среда непременно откладывает свой отпечаток на творчество хоть скульптора, хоть живописца...
Открытие экспозиции. Организаторы.

Сопутствующий концерт.


Гравюра Тины Синдаловской.

Графика Карпинского.

Спящая Женщина Анатолия Басина.

Было много фотографий. Хороших фотографий. Только отснять их всегда сложно -- потому что они бликуют. Вот нашёл точку, чтобы переснять работу Владимира Шраги.

Саша Окунь перед своей работой. Очень интересный автор. Очень грамотный, изощрённый художник. Это особенно хорошо видишь, когда рассматриваешь его работы вблизи.

Уже не жарко (все в куртках). Но вечера последние дни стоят дивные. Спокойные, безветренные. И народ с удовольствием тусуется во дворе арт-центра.

Художник Анатолий Шелест делится своими соображениями по поводу методологии художественного творчества. У него на этот счёт очень интересные взгляды. И методы работы очень интересные. Как-нибудь я обязательно напишу об этом поподробнее.
