avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Вот к кому бы я пошёл шофёром.


Последние годы в Москве я обходился без машины. Изредка ездил на машине сына. Настоявшись за предыдущие годы в пробках никакого сожаления по этому поводу не испытывал.
В Париже у меня когда-то был знакомый. Который, имея машину с личным водителем, постоянно ездил на такси.
То, что в Париже сложно найти бесплатное стояночное место, объяснять взрослым людям не надо. Но, даже имея вагон денег, его всё равно не найдёшь. Все места обычно заняты. Подъезжаешь к нужному дому – а встать негде. И дождаться, пока освободится место – тоже невозможно. Сзади начинают понукать, бибикать, мол, ты же не один, ты нам движение перекрыл. Вот она – нужная дверь. Но ты проезжаешь мимо неё. И можешь так ехать и километр, и два. При таких раскладах, иногда проще поехать на метро. Или, если в падлу кататься в переполненном вагоне – поймать такси. Таксист высадит тебя – и поедет дальше.

Личный шофёр, конечно, тоже высадит. Но вот где он потом припаркуется и как долго будет возвращаться, когда понадобится – это большой вопрос. Около дома и около офиса машина стоит под рукой на проплаченном за год паркинге. Но во всех остальных местах постоянно возникает вопрос, где бы встать. Утром водитель забирает хозяина из дома и везёт на работу. Потом сидит в шофёрской клетушке, читает газеты, смотрит телевизор. Потом везёт шефа по его делам. Потом шеф его отпускает, потому что дальше проще ездить на такси. И водитель свободен. Вот я бы тоже пошёл на такую работу. Платят за весь день, а работаешь обычно половину. Да и то, больше смотришь телевизор, чем крутишь баранку.

Tags: Автомобили, Работа, Транспорт, Франция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments