avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Реклама, которая вовсе не реклама.

Договорился как-то с одним из редакторов газеты "Труд" - и сделал для них обзор часовых новинок. Рассказал трудящимся, что придумали швейцарские часовщики, типа, Франка Мюллера за последние годы. О том, что этот материал могут счесть рекламным, нам даже в голову не пришло. Трудно вообразить, что кто-то из читателей "Труда", прочитав полосу, кинется покупать часики за несколько десятков тысяч долларов. Контингент другой. И реклама другая: стиральные порошки, зубные щётки, средства от моли и глистов...
Производители дорогих часов никогда не будут давать рекламу в газете, которая советует, как не купить просроченные консервы и как на даче выращивать клубнику. Размещать в подобных изданиях рекламу яхт и Роллс-Ройсов -- просто выбрасывать деньги на ветер. Да ещё как бы ронять своё достоинство. Потому что реальные покупатели подобной продукции, увидев её рекламу в массовой прессе, теряют к ней интерес, мол, это не элитный и не эксклюзивный товар -- и я его поэтому покупать не буду.
С другой стороны, простой народ очень даже интересует, на что олигархи тратят свои заработанные непосильным трудом деньги -- живущие от зарплаты до зарплаты читают подобные материалы запоем. И публиковать их вполне есть смысл. Надо только не рассматривать подобную публикацию как рекламу и понимать, что пытаться слупить за это денег с производителей более чем глупо.
Но на редактора после моей статьи наехлали учредители. Мол, это скрытая реклама, и ты, небось, за неё ещё и денег получил?
Вот придурки!
Tags: Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments