avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Бизнес – как памятник.

Существуют понятия: памятник истории, памятник архитектуры, памятник природы (какой-нибудь пятисотлетний дуб)…
Я бы добавил в этот ряд ещё одно понятие – бизнес как памятник. Самому себе. Есть брэнды, торговые марки, которые стали частью человеческой истории. Часы Бреге, ручки Паркер, ножи Викторинокс, безопасная бритва Жиллетта… Золингеновское клеймо с пляшущими близнецами, которое ставится на изделиях местных производителей. Игристое вино делают по всему миру, но шампанское – только в Шампани. Бренди можно производить где угодно, но коньяк – только в городе Коньяк и его окрестностях.
Кроме того, что возраст брэнда и слава предков приятно ласкают самолюбие, это имеет ещё и большой рекламный потенциал, давая преимущество при сбыте продукции. Продукция знаменитых на весь мир марок приносит доходы не только их владельцам, но и городам, странам, где они расположены. Повышает их престиж в окружающем мире, привлекает туристов. Поэтому можно понять, почему в трудные минуты государство, общество приходит этим фирмам не помощь, спасает их. Самый надёжный, самый непреходящий авторитет для страны создают именно её производители.
Tags: История, Производство, Экономика
Subscribe

  • О траволечении.

    Попался чудный рецепт: как раньше лечили детские неврозы. Крапивой по голой жопе. Замечательно помогало.

  • Cтарое, но полезное.

    Дочка прислала подборку цитат: Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он вернётся домой. Соль жизни в том, что она не…

  • Про исключения.

    Учёный-филолог, имени которого я, к сожалению, не запомнил, высказал при мне интересную мысль: Откуда берётся много исключений? От неаккуратно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments