avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Езда на грани циркового номера.

Пару раз на московских трассах встречал я тандем: Мерс-эска (именуемый в народе шестисотым), и Мерс-Гелендваген (армейский джип) с форсированным движком. Я сам ехал в те моменты за сотню км в час. Но эти ребята обошли меня, как будто я стоял на месте. Думаю, скорость была 130-140. Ну, лихачей на московских дорогах всегда хватало. Многие из них при этом ещё и ездить не умеют. Здесь меня поразило именно умение водителей. Их почти цирковая слаженность. Джип сопровождения шёл в трёх метрах от головной машины. На такой скорости. На прямой и я бы смог. Но они постоянно маневрировали. Потому что самый левый ряд шёл максимум 110-120. И, чтобы двигаться на 20-30 км быстрее потока, им приходилось менять рядность несколько раз в минуту. Никаких мигалок на машинах не стояло, поэтому не знаю, вёз этот кортеж большого чиновника или просто очень богатого человека.
Держать такую опасную дистанцию приходится по двум причинам: чтобы между ведомым и ведущим никто не вклинился и чтобы, перестраиваясь, впритирку укладываться в окна между другими машинами. Зачем такая высокая скорость – тоже понятно. Дело даже не в торопливости или в том, что кто-то куда-то опаздывает. Это вопрос безопасности. Они одни так шли по трассе – и если бы кто-то попытался за ними просто следить – он не смог бы остаться незамеченным. Поражали резкие, просто из-за ограниченного места, перестроения этого тандема. У лимузина хоть посадка пониже, а вот джип, следуя за ним, как нитка – за иголкой… У меня на глазах однажды на ровном месте перевернулся такой – когда попытался слишком резко поменять ряд. Километрах на 80-ти. Кубарем кувыркался через крышу.
Не знаю, насколько обоснованно хозяин этого кортежа мог бояться слежки или покушения, но, если у тебя есть охрана – она непременно попытается внушить, что за тобой ведут охоту и колумбийские террористы, и чеченские боевики… Охранник никогда честно не скажет хозяину, что тот на хер никому не нужен – иначе его тут же уволят – за ненадобностью.
И для того, чтобы избежать большего зла – в виде гранаты из базуки или очереди из автомата в лобовое стекло, человек ездит на работу и с работы, постоянно рискуя попасть в аварию. Но зато – быстро ездит, с ветерком. Интересно, сколько таким шоферам платят? Мне кажется, не меньше пятёры баксов в месяц. Уж больно напряжённая, нервная работа. Да и мастерства требует исключительного.
Tags: Автомобили, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments