"Биограф А. В. Суворова Петрушевский, описывая быт генералиссимуса в ссылке, отмечает: Носил он обыкновенно канифасный камзольчик, одна нога в сапоге, другая (раненая) в туфле; по воскресеньям и другим праздникам надевал егерскую куртку и каску; в высокоторжественные дни куртку заменял фельдмаршальским мундиром без шитья, но с орденами."
Что Суворов не натягивал на раненную ногу причинявший ему боль сапог -- это понятно. Но зачем он при этом надевал сапог на здоровую ногу? Много проще и эстетичнее было бы просто ходить в тапках. А то одна нога в сапоге, другая в тапке...
Один мой знакомый ещё в советские времена рассказывал, что у него умер родственник -- одноногий ветеран войны. Так антресольный шкаф в его квартире была завален собранной за несколько десятилетий совершенно новой обувкой.
Любая обувь -- товар парный. А одноногому человеку вторая туфля ни к чему. Вот правые ботинки и тапки он снашивал, а левые отправлял на антресоль. Выбросить их на помойку у советского, выросшего среди нужды и дефицита, человека не поднималась рука.