avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Про израильское ТV.

У меня нет в Израиле телевизора. Но даже в России, где он есть, я иногда не включаю его неделями, а порой даже месяцами. Новости предпочитаю смотреть в Инете.
Тут несколько дней жил в посёлке под Иерусалимом. В комнате у меня стоял телевизор – и я временами его включал. Из любопытства. Смотрел русскоязычный 9-й канал, пролистывал какие-то ивритоязычные программы.
Первое, что, по сравнению с российским TV, бросилось в глаза – запредельное количество рекламы. В иные моменты она занимает едва ли не половину эфирного времени. На моей памяти подобная ситуация была и в России – пока там законодательно не ограничили длительность и периодичность рекламных блоков. Таким образом, потери зрительского времени на рекламу уменьшились, как мне кажется, раза в два. Как это отразилось на телевидении? Думаю, никак. Потеряв половину рекламного времени, телевизионщики вдвое подняли расценки на оставшееся.
Пострадали ли от этого рекламодатели? Думаю – тоже, нет. Чем меньше рекламы остаётся – тем эффективнее она работает. Реклама стала дороже – но и отдача от неё выросла. За бортом оказались мелкие рекламодатели, которым новые двойные расценки оказались не по карману. Но они потратят свои рекламные бюджеты в другом месте. Зато зрители от всех этих перемен выиграли однозначно. А то даже 15 минутный выпуск новостей три раза прерывают на показ рекламы. Опять же, половина рекламы – это не проплаченные ролики «Жилета» или «Тойоты» -- это анонсы ближайших передач и сериалов. Если бы их показывали раз в час – я бы ещё понял, но зачем засорять эфир этим мусором через каждые пять минут – этого я не смогу понять никогда.
Tags: Израиль, Реклама, Россия, Телевидение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments