Можно 10 лет ездить с одним чемоданом по железной дороге, но при авиаперелётах чемодан превращается в одноразовый расходный материал.
В советские времена, кстати, над багажом так не издевались. Потому что чемоданные фабрики в те времена не могли ещё скупать авиакомпании. А теперь, как я понимаю, это стало правилом.
В своё время меня порадовало появление широкофюзеляжного ИЛ-86 (первые полёты 1976, начало коммерческой эксплуатации -- 1980). В этом самолёте пассажир сам укладывал свой багаж в специальные ячейки на первом этаже, получая на него номерок у проводницы. А на выходе забирал всё и сразу ехал в город. Мало того, что это способствовало сохранности багажа, так ещё и значительно экономило время.
Нежели таких самолётов больше не будет? Хотя, понимаю, производители чемоданов в таком самолёте вовсе не заинтересованы.