avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Страшная тайна авиаторов.

У меня такое ощущение, что все авиакомпании мира -- дочерние предприятия чемоданных фабрик. И их основная задача -- обеспечивать работой свои головные структуры. Как они, гады, варварски обращаются с нашим багажом.  Причём, речь идёт не только о российских авиакомпаниях и внутренних рейсах. Западные авиакомпании ведут себя точно так же.

Можно 10 лет ездить с одним чемоданом по железной дороге, но  при авиаперелётах чемодан превращается в одноразовый расходный материал.

В советские времена, кстати, над багажом так не издевались. Потому что чемоданные фабрики в те времена не могли ещё скупать авиакомпании. А теперь, как я понимаю, это стало правилом.

В своё время меня порадовало появление широкофюзеляжного ИЛ-86 (первые полёты 1976, начало коммерческой эксплуатации -- 1980). В этом самолёте пассажир сам укладывал свой багаж в специальные ячейки на первом этаже, получая на него номерок у проводницы. А на выходе забирал всё и сразу ехал в город.  Мало того, что это способствовало сохранности багажа, так ещё и значительно экономило время.

Нежели таких самолётов больше не будет? Хотя, понимаю, производители чемоданов в таком самолёте вовсе не заинтересованы.


Tags: Путешествия
Subscribe

  • Очень полезная и удобная штука.

    Думаю, полиэтиленовые бахилы изобретали за последние полсотни лет даже не 10, а добрую 1 000 раз. После появления полиэтиленовых пакетов такое их…

  • Семейная жизнь Рамзана Кадырова.

    Образцовый сын, муж, отец… По традициям военно-патриархального общества он делит весь мир на своих и чужих. Свои – это семья. А все остальные – и…

  • Хлеб с маслом.

    Обнаружил в Леонтьевском переулке (это в полукилометре от московской мэрии) магазин с таким названием. Окошко на улице. Здесь можно купить кофе.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments