Ford T был одной из самых массовых машин в истории автомобилестроения – их наклепали 15 миллионов. Из этого числа многие десятки тысяч до сих пор используются. Коллекционные машины на ходу, на которых хозяева ездят в выходные в гости или в магазин. Так как таких сохранилось много – к ним до сих пор выпускают запчасти. Заказал – и через неделю-другую получил на почте. Не надо переделывать, приспосабливать что-то с современных моделей. Тем самым, кстати, роняя коллекционную ценность.
В России такую игрушку в аутентичном виде можно купить за 3 миллиона рублей. Пригодная для использования почти столетняя машина.
Очень интересны органы управления. Вроде бы такие же рычаги и педали, но при этом имеющие совершенно другой функционал. Не зная этого, скажем, угнать машину просто невозможно. Она по-другому заводится. От аккумулятора. Но отдельной кнопкой стартёра. Такие же отдельные кнопки были, скажем, в «Победах» моего детства. А газ у неё на руле. Ручной. Сейчас это рычаг управления дворниками. Вместо поворотника – октан-корректор. И так далее.
https://www.youtube.com/watch?v=9d7ygiJdMwM