Я же в последние десятилетия столкнулся с таким парадоксом сегодняшнего кинематографа, как смакование жестокостей, убийств и потоков крови. Причём, это происходит даже в фильмах известных режиссёров, с большими бюджетами, дорогими и знаменитыми исполнителями, известными сценаристами.
Мне кажется, это пошло от компьютерных игрушек-стрелялок. Где ежесекундно можно убивать по несколько врагов. Но, при том, что деньги отбиваются в основном за счёт проката в кинотеатрах, возникает вопрос: А для кого это всё снимают? Для какого возраста?
Взрослым дядькам-тёткам два часа смотреть на вспарывание тысячи животов и разбивание тысячи голов просто скучно. А детей на подобные фильмы как бы не положено пускать из-за возрастных ограничений. И кто тогда покупает билеты? Я вижу, что многие из этих фильмов вполне окупаются, но не понимаю, за счёт каких возрастов?
А вообще, смотреть два часа бесконечное мочилово… Мне кажется, зрителям это, в конце концов, надоест. Режиссёры поймут, что даже в военном фильме вполне достаточно показывать смерти поштучно. Когда смерть каждого героя - это финал его отношений с окружающим миром. Когда у каждого героя есть имя, характер, профессия… А не так, что бах-бах из пулемёта – и ста человек нет. Вжик-вжик сабелькой – и десять голов слетели. Главное: при том, что средний фильм – это более двух часов, бах-бах и вжик-вжик часто занимают более половины этого времени. Подозреваю если пустить видео в замедленном режиме – и считать всех убиваемых на экране – количество трупов будет измеряться многими тысячами.