avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Провинциальные вывески.

В Москве, открывая магазин или общепит, хозяин старается привлечь народ оригинальным или, наоборот, изысканным интерьером, броской витриной, световой рекламой... В провинции бизнес часто начинают с занятых и перезанятых копеек - и на всякие изыски денег просто нет. Потенциального клиента стараются сбить с ног, не тратя на это значительных средств. Прежде всего - стараются придумать броское название.
При этом почти все названия почему-то попахивают нафталином нэпманских 20-х или бандитских 90-х.
Свадебный салон "Восторг". Что скрывается под вывеской "Бристоль" я не понял. Но название вызывает ассоциации с провинцией самого начала 20-го века.



И ещё один свадебный салон в 100 метрах от первого. Название не нашёл. Я бы предложил, скажем "Унесённые ветром". До такого утончённого изыска конкуренты никогда не додумаются.



Парикмахерская "Гламур".





Дом ветеранов - это банкетный зал. Обратите внимание - почти всё в городе очень бедненькое, очень бюджетненькое. Это вам не Москва. И даже не Московская область. 100 км от столицы. Но область уже Владимирская.



Хотя пару названий на этом двухсотметровом отрезке главной улицы города мне понравились. Лапшичная "Намотай". С фантазией и чувством юмора.



Как и название рыболовного магазина "Пиранья". Напористое, агрессивное, хорошо запоминающееся название.


Tags: Александров, Магазины, Общепит, Фотографии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments