avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Премудрости трафика.

У жены несколько лет назад начальство на работе на 15 минут сдвинуло начало и конец рабочего дня. Теперь он начинается не в 10, а в 9:45. А заканчивается в 17:45. За эти 15 минут сотрудники успевают дойти до станции метро – и спокойно в неё войти. А после 18 часов попасть на станцию можно, только выстояв минут 15 на улице – в очереди. У большинства людей работа заканчивается в 17 или 18 часов – и через пять минут перед входным павильоном собирается толпа народа.
Даже если я заезжаю за женой на машине – фора в 15 минут позволяет мне спокойно проехать через мост. Что нередко сокращает дорожное время вдвое.
Вообще, автомобильный поток во многих местах города носит пульсирующий характер. Вот, едут люди, начинающие работать в 8, потом – в 9, потом в 10. А между 8 и 9, 9 и 10 могут быть периоды относительного затишья, когда на дорогах становится заметно свободнее. Выехав из дома на 10 минут раньше, вы можете доехать до места на полчаса быстрее. Поэтому сдвинутый на 15 минут график может запросто ежедневно экономить людям ощутимое время.
Удивляюсь, почему эта практика не стала общепринятой. Хотя, если она станет таковой, жена будет тратить на дорогу больше времени. Потому что транспортные пики и спады нивелируются и потоки пассажиров в начале и конце рабочего дня будут равномерно размазаны во времени.
Tags: Городское хозяйство, Москва, Транспорт
Subscribe

  • Доплыл!

    Надо быть идиотом, чтобы полезть в глубокую воду, видя перед собой заглохший грузовик. Но, дуракам порой везёт. Фактически малолитражка в этом потоке…

  • Жил был Николка самодержец всей Руси...

  • Вся власть – поэтам!

    В Индии есть такое этно-конфессиональное сообщество – сикхи. Воинственный народ с собственной монотеистической религией, основные постулаты которой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments