Полез в Интернет.
Оказалось, что только условия использования карты изложены на добром десятке страниц.
Потом анкета из десятка пунктов. Причём, я пишу, какого числа родился, но система тут же исправляет на 15-е. Объяснить ей, что я родился на несколько дней раньше, просто невозможно. Раз десять я перебивал эту анкету.
Потом мне предложили придумать пароль из восьми цифр и букв, среди которых обязательно должны быть заглавные. Потом секретный вопрос.
Потом выяснилось, что надо ещё зайти в почту и через почту на сайт.
И под занавес оказалось, что, благодаря этой карте и получасовым манипуляциям с ней, за каждый литр дизеля (он стоит уже почти 50 рублей) я получу бонусов на 25 копеек! Идиотизм – да и только.
Стал смотреть отзывы других людей – все плюются, что у них отняли время на скидки, которые не стоили потраченного на регистрацию времени. Плюются по поводу совершенно глючного сайта…
Хотите, чтобы люди у вас заправлялись – дайте карту на предъявителя с условием, например, что каждый третий раз заправку можно частично оплатить накопленными бонусами. Без всяких анкет, регистраций, дурацких паролей и личных кабинетов… И дайте на всё скидку хотя бы 3%. А не жалкие 25 копеек на 50 рублей. То есть – полпроцента!
Все нынче суют покупателям, клиентам свои дисконтные карты, но многие карты проще сразу выкинуть или отдать детям для игр – чем даже заморачиваться их активацией.