avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Про тёплую и холодную машину.

40 лет назад завести в двадцатиградусный мороз своего Жигуля было для меня порой серьёзной проблемой. Нынешние машины и при такой погоде заводятся с полпинка. Но не только этим отличаются они от своих предшественников. Много лучше стала теплоизоляция кузова и моторного отсека.
На днях выезжаю со двора. На термометре –1 градус. На крыше, капоте и ветровом стекле – снег. Прежде, чем снег по бокам стекла стаял, я проездил по городу целый час. Снег на капоте и крыше оставался даже после двух часов езды. А на Жигуле – 10-15 минут – и всё свободно. О чём это говорит? О теплоизоляции кузова и теплоизолирующих параметрах стёкол.
Хотя, бывают моменты, когда достоинства превращаются в недостатки – и начинают мешать. Выхожу после ледяного дождя к машине, а она вся покрыта полусантиметровой коркой льда. Мне срочно нужно ехать – а ехать нельзя. Ничего не видно. Гонял движок минут 20, скоблил окна пластиковым скребком – чтобы только проделать окошки в этом ледяном панцире.
Tags: Автомобили, Погода, Прогресс, Техника
Subscribe

  • Покойники продаются лучше.

    Какому-нибудь Пиросмани или Модильяни денег, за которые продаётся сегодня одна их картина, хватило бы на всю жизнь. Можно сказать, что они…

  • Текст и контекст.

    Иногда контекстные ассоциации начинают превалировать в человеческом восприятии над самим текстом, наполняя вещь смыслом, который сам автор не считал…

  • Московский виноград.

    Нельзя сказать, что виноградник - обычная для Подмосковья вещь. С другой стороны, в московской царской усадьбе 17 века Измайлове есть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments