avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Про тёплую и холодную машину.

40 лет назад завести в двадцатиградусный мороз своего Жигуля было для меня порой серьёзной проблемой. Нынешние машины и при такой погоде заводятся с полпинка. Но не только этим отличаются они от своих предшественников. Много лучше стала теплоизоляция кузова и моторного отсека.
На днях выезжаю со двора. На термометре –1 градус. На крыше, капоте и ветровом стекле – снег. Прежде, чем снег по бокам стекла стаял, я проездил по городу целый час. Снег на капоте и крыше оставался даже после двух часов езды. А на Жигуле – 10-15 минут – и всё свободно. О чём это говорит? О теплоизоляции кузова и теплоизолирующих параметрах стёкол.
Хотя, бывают моменты, когда достоинства превращаются в недостатки – и начинают мешать. Выхожу после ледяного дождя к машине, а она вся покрыта полусантиметровой коркой льда. Мне срочно нужно ехать – а ехать нельзя. Ничего не видно. Гонял движок минут 20, скоблил окна пластиковым скребком – чтобы только проделать окошки в этом ледяном панцире.
Tags: Автомобили, Погода, Прогресс, Техника
Subscribe

  • Новая Алёнка.

  • Очень полезная и удобная штука.

    Думаю, полиэтиленовые бахилы изобретали за последние полсотни лет даже не 10, а добрую 1 000 раз. После появления полиэтиленовых пакетов такое их…

  • Хлеб с маслом.

    Обнаружил в Леонтьевском переулке (это в полукилометре от московской мэрии) магазин с таким названием. Окошко на улице. Здесь можно купить кофе.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments