На днях выезжаю со двора. На термометре –1 градус. На крыше, капоте и ветровом стекле – снег. Прежде, чем снег по бокам стекла стаял, я проездил по городу целый час. Снег на капоте и крыше оставался даже после двух часов езды. А на Жигуле – 10-15 минут – и всё свободно. О чём это говорит? О теплоизоляции кузова и теплоизолирующих параметрах стёкол.
Хотя, бывают моменты, когда достоинства превращаются в недостатки – и начинают мешать. Выхожу после ледяного дождя к машине, а она вся покрыта полусантиметровой коркой льда. Мне срочно нужно ехать – а ехать нельзя. Ничего не видно. Гонял движок минут 20, скоблил окна пластиковым скребком – чтобы только проделать окошки в этом ледяном панцире.