Какие там есть прелестные диалоги. Например, исповедь у священника:
- Святой отец, я убил человека.
- Из-за чего?
- Из-за денег.
…
- И кого же ты убил из-за денег?
- Вас убил. Привет от Генри Уотерса…
После этого киллер несколько раз стреляет через тонкую стенку исповедальной кабинки.
Замечательно прописанная и великолепно сыгранная девушка нашего киллера, беременная хозяйка отеля… Прикольный карлик-наркоман.
В этом фильме есть, на что посмотреть.
И ещё есть средневековый бельгийский город Брюгге. 118 тысяч жителей, три канала и 54 моста. Куча старинных церквей, колоколен, музеев. Город присутствует в фильме в фоновом режиме.
Интересно, как выход этого фильма отразился на количестве туристов? Я понимаю, что в Бельгии и соседней Голландии есть множество привлекательных для туристов старинных городков. И вряд ли визитёров стало вдвое больше. Но даже увеличение их на 10-15% для города очень существенно.
Вообще образ города в художественном фильме порой бывает очень важен и интересен. Вспоминаю «Подземку» Люка Бессона, где почти всё действие происходит в парижском метро. А изображающий старую Москву в «Женитьбе Бальзаминова» Суздаль. Или Ростовский кремль в «Иван Васильевич меняет профессию». Или Москва в «Я шагаю по Москве» Данелии.