Сценарий, кстати, и сам по себе неплох. Он даёт огромный простор для режиссёрской фантазии и для самой широкой трактовки образов. По такому сценарию можно снять несколько очень даже разных фильмов с совершенно разными актёрами.
Но Макдонах писал его под себя. Великолепна игра актёров. Она делает живой и трогательной эту вовсе не отличающуюся жизненным правдоподобием историю.
В Википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5_%D0%AD%D0%B1%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0,_%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B8
нашёл, что пресса упрекала «Макдонаха за нереалистичное изображение маленького американского городка. Тим Паркс из The New Yorker писал, что фильм «лишён какого-либо отдалённо честного наблюдения за обществом, которому он призван служить»
Люди смотрят сказку – и не понимают, что они смотрят сказку.
Но зато
«Стив Понд из TheWrap похвалил Мартина Макдонаха за сценарий фильма, назвав его «очень забавным, очень жестоким и удивительно трогательным»
Авторское кино зачастую требует совмещения в одном лице сценариста и режиссёра хотя бы потому, что иногда другой человек вообще не способен понять, увидеть в лицах слишком уж необычный сценарий. Если сценарии Макдонаха ещё можно представить в чужих руках, то, скажем, «Чёрная кошка, белый кот» Кустурицы… Думаю, большинство режиссёров, прочитав тот сценарий, выкинули бы его в мусор со словами «полный бред». А Кустурица по этому бредовому сценарию снял просто шедевр.