avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Сколько народа реально перешло на удалёнку?

Когда в сентябре машин в Москве стало вдруг существенно больше, чем было в августе – меня это не удивило. Начался учебный год, народ вернулся с дач и отпусков. Но, когда такой же скачок произошёл в октябре, после объявления новой вспышки коронавируса – это уже было не очень понятно. Возможно, именно из-за роста пандемии многие, ездившие раньше в метро, теперь, боясь заразы, стали ездить на машине. Лично я, не будь заразы, лучше посидел бы час в метро, чем стоять два часа в пробке.
А потом ещё нарезаешь круги в поисках места для парковки… Собственно, проблема парковки отбивает охоту садиться за руль иногда даже больше, чем пробки. Если встать удаётся только в километре от нужного места, а потом 15 минут идёшь до цели пёхом или ждёшь автобуса – вся прелесть перемещения на машине сразу пропадает.
На прошлой неделе Собянин потребовал от организаций переводить людей на дистанционку. Машин стало немного меньше. Но не скажу, что кардинально. Процентов на 10-15. Видимо, реально на дистанционку ушло меньше народа, чем требовали. Хотя в отчётах всё будет, как надо.
P.S. Мне есть, с чем сравнивать. Потому, что в апреле, во время режима самоизоляции, ездить по городу было - одно удовольствие. В любое время дня по любым улицам можно было проехать, останавливаясь только на светофорах.
Tags: Автомобили, Коронавирус, Москва, Статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments