Многие начали шить себе коричневую форму, ходить в нарукавных повязках со свастикой и призывать громить негров и евреев.
А к этому времени в Америке уже сложились мощные мафиозные кланы. Среди которых самыми влиятельными были итальянцы, ирландцы и евреи.
Еврейским, да и многих другим бизнесменам, совершенно не нравилось распространение влияния Гитлера на Америку. И еврейские бизнесмены договорились с американскими политиками, что власти не будут им мешать разбираться с немецкими фашистами. Так сказать, проверенными народными методами.
Потом бизнесмены пошли к своим бандитам и объяснили, что власти обещали закрывать глаза на то, что кто-то будет бить людей со свастиками. Главное – не должно быть трупов. А руки-ноги можно ломать не стесняясь.
Ну, какой же бандит откажет себе в таком удовольствии? Тем более, если он еврей, и от приезжающих из Европы родственников хорошо знает, что происходит в Германии.
Людей в коричневой форме били на их митингах, отлавливали после митингов, избивали на улицах и в подъездах.
Очень быстро к процессу подключились итальянцы, у которых с евреями было налажено плотное деловое сотрудничество. И у которых тоже чесались руки кому-нибудь что-нибудь сломать. Немцы со свастиками были для них просто как учебные пособия. Материал для отработки профессионального мастерства.
Когда наци попросили мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардия (итальянца по отцу и еврея по матери) выделить для охраны их митинга полицию, тот с большим ехидством выделил полицейских-евреев и негров, предупредив, что на митинге не должно быть коричневой формы, свастик, флагов. И, главное – никаких экстремистских высказываний. Потому что экстремистские призывы полиция будет пресекать дубинками.
За считанные недели «сверхчеловеков» превратили в толпу запуганных лавочников. Которые уже просто боялись собираться вместе.
Ведь, приятно ходить по улице в коричневой форме, если тебя все боятся. А когда за эту форму ты через день получаешь в табло…
В общем, в Америке идеи Гитлера как-то быстро затухли.