Я бы даже купил их ещё раз, но, жаль, не оказалось моего размера.
У меня нет стремления постоянно что-то менять в своей жизни. Я готов раз за разом покупать понравившиеся мне носки, футболки или ботинки. И меня порой удивляет, что производители через год снимают с конвейера модели, которые могли бы занести в свой золотой фонд и выпускать десятилетиями. Как это делают, скажем, парфюмерные бренды. Знаменитые духи №5 «Шанель» выпускает уже 100 лет. И я не замечаю снижения спроса. Несмотря на постоянные обновления линейки ароматов и «Диор» и «Ланком» тоже продолжают выпускать свои самые удачные композиции – те, которые помнят ещё наши дедушки и бабушки. Надо ценить свои удачи. И не разбрасываться собственными достижениями.