За это время ролик набрал 101,1 миллиона просмотров (сейчас, через два дня, у него почти 175 миллионов просмотров)».
Я бы не сказал, что меня потрясла музыка, или уровень исполнения, или режиссура клипа. Чем же он приковывает к себе внимание?
Лично мне бросился в глаза только один момент, который реально цепляет, завораживает и заставляет поближе придвинуться к экрану. Каждый раз, когда показывают очередного участника группы (а их всего семь) – я по своей непроцарапанной серости начинал всматриваться в него, пытаясь определить – девочка это или мальчик. Ясно, что при наборе группы в неё набирали только пацанов, похожих на девочек. Дальше это усиливали костюмом, макияжем, мимикой и т.д. Зачем всё это делали? Не стоит ли за этим какой-то мировой педерастический заговор? В заговоры я не верю. А вот бабла на этом приколе срубили очень даже нормально. Публику зацепил-таки этот точно просчитанный ход.
На днях мои внучки развлекались, переделывая свои фотки. Оказывается, есть такая программа, которая придаёт мужским фотографиям женские черты, а женским – мужские. Забавно. Подозреваю, что и фотки и видео с корейским пацанским ансамблем тоже постоянно редактируют с помощью похожих программ. Мировую музыкальную культуру эти мальчишки вряд ли куда-то продвинут. Но это отнюдь не мешает зарабатывать на них хорошие деньги. Главное, найти какую-то свою, привлекающую внимание, особенность. И вот это у продюсеров получилось.
Если в ближайшее время появится группа девочек, похожих на мальчиков – я не удивлюсь. И, если они не будут совсем уж безголосыми, думаю, даже при вполне средненьком уровне они тоже будут пользоваться большим успехом у публики. Прикольно же!