В силу своей бездарности и тупости ролик не имел никаких шансов собрать большую аудиторию.
Но тут роль критиков видосика взяли на себя всякие сумасшедшие хранители духовных скреп. Найдя в ролике и покушение на армию, и на мораль, и чуть ли не заговор против поправок к Конституции.
В общем, в результате их истерики ролик посмотрели многие миллионы людей.
Теперь от Фили требуют извиниться, покаяться, посыпать голову пеплом, записаться в монахи… в общем, кто на что горазд.
В советские времена писатель в своём романе постоянно должен был соблюдать множество параметров. Типа, если ткачиха изменяет своему мужу – следовала протестная реакция минлегпрома. Мол, наши ткачихи своим мужьям не изменяют. Если офицер в романе опрокидывал чекушку – министерство обороны заставляло автора ползать на коленях. Мол, советские офицеры – поголовные трезвенники. Все знали, что это не так, что алкоголизм – просто профессиональная армейская болезнь. Но доказать что-либо было невозможно.
И так, куда ни плюнь – ты чего-то нарушал и кому-то не нравился. Кому-то, кто мог притянуть тебя к ответу.
Мне грустно наблюдать, что в сегодняшней России происходит возврат к тем старым порядкам. Когда: на этого не укажи, того – не назови, а о тех – и думать не смей. Российская общественная жизнь стремительно сползает к чеченским нравам. И вся Россия всё больше напоминает город Грозный. Где каждый день кто-то с синяком под глазом кается на телевидении перед Рамзаном Ахматовичем за какие-то неправильные высказывания и мысли.
Порадуюсь за Киркорова, что его ролик не обидел хотя бы чеченского лидера. А на остальных пока ещё можно забить.