avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Перекрёсток. Интернет-заказ.

Старшая внучка с другой своей бабушкой заказали на днях продукты в «Перекрёстке». С доставкой. Для читателей из других стран попытаюсь найти похожие сети. В Украине это, скорее всего, будет «Сильпо», в ЕЭС «Спар», в Израиле – «Суперсаль».
Привезли заказ. Стали разбирать. Из 29 позиций шесть (то есть больше 20%) были заменены на то, что продавец счёл аналогом заказанного.
Вместо кваса Очаковский (2 л) привезли полтора литра Вятского.
Вместо апельсинового сока «Рич» сок «Сантал».
Вместо печенья «Барни» дали «Милка».
Помидоры Дядя Ваня: вместо маринованных – в собственном соку.
Конфеты – вместо «Маски» «Москвичка».
Вместо конфет «Эко-Ботаника» дали коробку конфет «Ферреро». Первые стоят в районе 100 рублей, вторые – больше 1 000.
Всего продуктов оказалось приблизительно на 1 000 рублей больше, чем было оплачено. Никто нам ничего не объяснил, но, видимо, продавец сделал это, как бы извиняясь за некорректное исполнение заказа. Мол, ребята, мы вам накидали не того, но зато накидали больше.
Посмотрели по датам – ничего просроченного (или с истекающим через три дня сроком реализации) не было.
Магазину в нынешней ситуации надо избавляться от товара. Надо продавать хоть что-то. Хотя бы с самой маленькой маржой. Вот они и крутятся подобным образом.
Tags: Бизнес, Еда, Коронавирус, Магазины, Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments