Гора Герцля возвышается над большой котловиной. Снизу на гору ветер гонит туман. Ветер тихий -- туман идёт густой. Всё заволакивает белой пеленой. Сильный порыв рассеивает её в пару секунд. Становятся видны деревья, дома. Ветер стих -- за полминуты видимость снова сокращатес до нескольких сотен метров.


На каждом шагу около урн валяются покорёженные ветром зонтики.

Рьяно верующие евреи блюдут присущую их направлению униформу. Эти одеваются так, другие так... Опытный человек сразу определит, кто к какой общине относится. Отношение к нарядам -- почти как в армии к форме. Это -- по уставу, а это -- не по уставу. Вместо пальто и шляпы надеть плащ с капюшоном -- это уже как бы нарушение формы одежды. Но под дождём дорогая фетровая шляпа быстро намокает и теряет вид. Поэтому есть специальные шляпные чехлы из полиэтилена -- на случай дождя.

А за окном то дождь, то снег... -- слова из песни начала 1960-х. Из времён моего детства. Её пела замечательная певица Майя Кристалинская. Какой красивый у неё был голос!
В Иерусалиме снег бывает раз в несколько лет. В прошлом году, говорят, было много мокрого снега с дождём и градом. Так что, возможно, норма выполнена на годы вперёд. Но по мне, уж, лучше снег, чем вот такой, почти непрерывно льющийся с неба дождь.