Тот рассказал моему товарищу, что позвонил тут работающей у него родственнице – и та ему радостно сообщила, что ей нравится сидеть дома, зная, что ей за это заплатят. На что хозяин резонно возразил, с чего я тебе буду платить? Не в смысле даже, мол, платить-то не за что, а в смысле, что у него просто нет денег, чтобы ей платить. Работы-то нет. А ему при этом всё равно нужно заплатить налоги, аренду... И он просто не знает, сможет ли вообще сохранить бизнес.
Игорь прекрасно понимает, что этот бизнес всю дорогу существует в режиме выживания: заработали на аренду и зарплату – уже хорошо. И он не считает, что хозяин должен продавать квартиру, чтобы платить зарплату сидящим по домам людям. А вот родственница директора уверена, раз президент страны сказал, что хозяин должен ей оплатить нерабочие дни – хозяин должен хоть себя на органы продать – но ей заплатить. Чтобы на бухло хватало. Тётка ещё и пьёт.
Ведь президент сказал! У россиян такой разговорчивый президент. И он так любит раздавать чужие деньги. Которых зачастую просто нет. Добрая половина бизнесов в стране не имеет задела свободных средств даже на пару месяцев. Конец карантина будет заодно и концом для многих из них.
Когда придут вот такие работники и начнут скандалить, требовать «свои» деньги. Интересно, как в этой ситуации поведут себя суды?