avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Автобус – как единица измерения в турбизнесе.

Знакомый ещё несколько лет назад открыл в Риге гостиничку. И вот он мне рассказывал, что в этом бизнесе размер имеет очень даже большое значение. Есть разные пороговые значения вместимости отеля (или общепита), которые делают его работу более эффективной и рациональной.
Для начала, входя в этот бизнес с малыми деньгами, люди открывают гостиницу, скажем на 10 номеров. Или кафешку на 6 столиков. И при подобном масштабе им приходится гоняться за одиночными клиентами. Что достаточно сложно и муторно.
Дальше у них может появиться возможность расширить дело. Вопрос – на сколько его надо расширять? К чему стремиться?
Оказывается, ориентироваться здесь надо… на автобус. Гостиница или ресторан должны быть способны окучить полновесную тургруппу. А количество людей в тургруппе обычно подгоняется под вместимость туристического автобуса.
После этого можно уже начинать работать с турагенствами. А это совсем другие, гораздо большие, возможности. Когда одним махом сдаёшь 30-40 номеров. Или кормишь полсотни людей.
Tags: Бизнес, Общепит, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments