На первом до руководства мафиозного клана доводится, что их прежний пахан отстраняется от исполнения своих обязанностей, так сказать, раскороновывается, за нарушение их японских мафиозных понятий. И в клане вводится внешнее управление. Теперь им будет управлять другой, ещё ничем не запятнавший себя, клан.
Вы думаете, это всё делается на словах. Нет! Пишется целая простыня – и все под ней подписываются. Эх, почему на сходняках русских воров в законе нет такого правила! Чтобы никто потом уже не пытался отвертеться, мол, я голосовал совсем за другое… Пора и нашим перенимать прогрессивные японские методы ведения дел.
А второе собрание – в префектуре полиции. С участием кучи официальных лиц и журналистов. Где тот самый раскоронованный пахан принимает узаконенную у япошек присягу отрёкшегося от своего прошлого и друзей бандита. Вовсе не потому, что его совесть замучила. Просто, когда свои дали ему пинка, он побежал искать защиты у государства. И, опять же, подписал простыню, мол, буду самым законопослушным и даже дорогу буду переходить только на зелёный свет. Иначе – век мне свободы не видать!
За сданных с потрохами бывших коллег государство даже простило товарищу десяток-другой убийств. Мол, это было нечаянно.
Но, справедливость не дремлет. И сам Такеши Китано посадил-таки иуду на нож.