avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

О жлобстве.

На днях к семи утра отвозил сына в аэропорт Шереметьево. Ехали туда в достаточно плотном потоке, но быстро. При том, что встречка уже еле ползла –люди из области ехали на работу в Москву. А на выезде из аэропорта на Ленинградку вообще стояла огромная пробка. Половина машин – такси.
Обратно решил ехать по платной дороге. Полтора десятка километров до МКАДа обошлись в 300 рублей. Мягко говоря, дороговато. Поэтому даже таксисты давятся на забитой машинами Ленинградке. Снизили бы цену вдвое – поток машин увеличился бы раз в пять. Благо, пропускная способность новой дороги это позволяет. Сколько было разговоров, мол, сделаем платную дорогу – и треть машин поедет по ней. Реально же по платной едет только двадцатая-тридцатая часть. Дорого!
Стало интересно, кто же хозяин дороги? Который может вот так позволить себе не думать о прибыльности, рентабельности, разумной эксплуатации… объекта. Оказалось Государственная компания "Российские автомобильные дороги" («ГК Автодор»).
И сразу всё встало на свои места. И сразу всё стало понятно.
Казённая должность в современной России позволяет руководителям хозяйственных структур получать огромные зарплаты независимо от результатов деятельности этих структур.
А, в случае чего – все убытки покроет государство. То есть – рядовые налогоплательщики.
Помню, даже Путин в 2016 году высказался по поводу другого участка этой же дороги: „вздули“ цены так, что проехать невозможно». Не знаю, что творится дальше, но до аэропорта дорога используется на энную часть своих возможностей. Не очень-то и разгружая старую Ленинградку.
Tags: Автомобили, Бизнес, Городское хозяйство, Москва, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments