Главное его достоинство против велосипеда – можно сложить, сунуть в наплечную сумку – и хоть в метро с ним, хоть в автобус. То есть, большие расстояния преодолеваешь на общественном транспорте, а финишные 2-3 км за считанные минуты проезжаешь на самокате.
Сын был в Москве, так брал его в багажник автомобиля. Проехал на машине по относительно свободной дороге, бросил её на стоянке, где есть места. А дальше, в самый центр, на самокате. Это иногда в разы быстрее, чем толкаться в пробке.
Но, самокат из-за маленьких колёс очень капризен к качеству асфальта. По плитке на нём ездить просто противно. Как по стиральной доске. И, очень важный момент – бордюры, пандусы. В общем, всё, что делают в городе для инвалидов – оно так же нужно и самокатчикам. Плавные спуски на переходах, низкопольные, вровень с бордюром, трамваи, лифты на станциях Центрального кольца…
Когда народа мало, я даже не складываю самокат в общественном транспорте. Он не занимает слишком уж много места, легко умещается в уголке автобуса, проезжает сквозь турникеты, даже не мешает проходящим мимо на эскалаторе. В общем, замечательная штука.
Хотя, понимаю, что в ближайшее время самокатов станет в разы больше – и тогда они начнут мешать пешеходам. Значит, начнут вводить ограничения. Сюда не ходи, туда не езди… Но пока…