avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Не ленитесь перезванивать.

Перестилал у сестры на кухне линолеум. Предыдущий стелил тоже я. Но лет 35 назад.
Открыл Инет. Нашёл сайты нескольких фирм, где был нужный мне линолеум. И стал звонить. Одни, оказалось, уже год, как переключились на сантехнику. Другие, которым я позвонил в отдел розничных продаж, сказали, что 3 погонный метра они для меня отрезать от рулона не будут. Мол, мы торгуем и в розницу – но не такими малыми количествами. У третьих на сайте были старые цены. Где-то на треть меньше нынешних. У четвёртых поменялся адрес. Из Москвы они переехали в область.
Пришлось сделать кучу звонков. Только на 10-20 % сайтов информация соответствует действительности. И никто не заморачивается тем, чтобы хотя бы раз в месяц вносить изменения.
Помню, как появился закон, который обязывает магазин продавать товар по той цене, которая написана на ценнике. И это правильно. Считаю, и информацию на сайте надо тоже приравнять к публичной оферте. То есть – сделать её юридическим обязательством.
А то вы договариваетесь с продавцом, приезжаете на другой конец города – а продавец, оказывается, уже полгода сидит на другом конце области. Просто вам забыли об этом сказать. И на сайте забыли. И в телефонном разговоре.
При этом, когда задаёшь много вопросов, тебе раздражённо отвечают: Ну, у нас же всё на сайте написано! И карта есть…
А то, что на этой карте указан совсем другой район – никого не волнует.
Tags: Бизнес, Закон, Инет, Магазины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments