Но, даже если рассматривать дорогу, как аттракцион - то аттракцион получился очень интересный, яркий.
Здание верхней станции. На Воробьёвых горах.

Кассы.

Магазин сувениров. Думаю, в выходные народу здесь бывает достаточно много.

Кафешки.


Кабинки восьмиместные с панорамным остеклением.

Пониже станции на склоне готовят к сезону, видимо, какой-то большой общепит.

Решётчатые конструкции справа сделаны под настил, увеличивающий для лыжников высоту и крутизну склона Воробьёвых гор.

Сейчас уже горнолыжный сезон закончился.


При подходе к станции кабинки замедляются и мимо посадочных площадок идут с раскрытыми дверями. Всё это - в автоматическом режиме.



Внизу в полном разгаре работы по профилированию склона.


В горнолыжный сезон внизу работает станция для подъёма лыжников наверх.

На канаты ещё дополнительно к закрытым кабинам ставятся открытые сиденья.

Вот эта станция.


Теперь кабина снова идёт вверх, поднимаясь над Москвой-рекой.


Вид на метромост.

На небоскрёбы Москва-сити.

Стадион Лужники.



Вот эти ящики с ячейками на дверях кабинок - для лыж и скейтов.

Станция в Лужниках тоже густо напичкана общепитом.





