avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Израиль. Капитализм с социалистическим лицом.

Чем более социализировано государство – тем менее эффективно работают в нём управленцы. И не только в государственном секторе, но даже в частном. Здесь я полностью согласен с пропагандирующей эту теорию Юлией Латыниной. Валять на работе дурака – болезнь заразная.
Я уже писал http://avderin.livejournal.com/122269.html о том, что высланная «на деревню дедушке» пластиковая карточка медицинского страхования не дошла до меня, потому что девушка в офисе забыла забить в комп номер квартиры. Заказал по новой. Но и новая карточка не дошла. В больничной кассе (так здесь называют подобные страховые компании) сообщили, что выслали её больше месяца назад. Уговорили подождать ещё пару недель. Говорят, такое часто бывает. Мол, возможно, почтальоны не донесли её из-за праздников. Ну, если здесь почтальоны такие же, как страховщики, вполне могли и не донести.
Для того, чтобы всё это выяснить, я простоял в очереди почти 3 часа. Полный зал народа. Вновь входящие отрывают талончики с номерами. Шесть, условно говоря, «кабинок» для приёма, и табло, на котором загорается номер очереди. Принимают две тётки, которые большую часть своего времени звонят по телефону, разбирают какие-то бумаги, считают деньги… За первые полчаса прошло 3-4 человека. Из 40. У меня даже нет претензий к ведущим приём. Скорее – здесь вина тех, кто так бестолково организовал весь процесс. То есть – руководства. Которое должно понимать, что две женщины, обременённые сторонними обязанностями, обслужить такую толпу никак не могут.
Наконец, какой-то парень в очереди не выдержал, устроил грандиозный скандал, поднялся наверх – и притащил местного начальника. Через пару минут начали работать все шесть стоек. За полчаса раскидали половину народа. Подошла очередь и того парня. Только его обслужили – в ту же секунду четыре брошенных на подмогу тётки испарились. Всё вернулось на круги своя.
Дождавшись своей очереди, попытался решить ещё один вопрос. Сказали, нужные мне специалисты сидят в другом здании. Дали адрес, телефон. Позвонить не смог – проблемы языка. Просто пошёл. На следующий день. Нашёл русскоязычную женщину. Оказалось – они занимаются совсем другим. Дали ещё один адрес – мол, там-то и сидит нужное мне подразделение. Когда по этому, уже третьему, адресу на меня смотрели удивлёнными глазами – лично я не удивлялся. А чего ещё можно ожидать от людей, которые три месяца не могут обеспечить клиента пластиковой карточкой. При этом каждый раз долго уговаривают оформить дополнительную страховку. Ребята, какого чёрта я буду авансом оплачивать дополнительные услуги, если не могу получить от вас даже основные!
Хорошо, я – как Карлсон – в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. А был бы 80-летней бабкой? Или был бы серьёзно болен? Завтра пойду в эту же организацию – ещё по одному адресу. Уверенности, что попаду, куда надо, у меня нет.
В любой системе могут быть сбои. Но когда количество сбоев в разы превышает количество выполняемых системой операций ...
В общем, израильтяне такие же раздолбаи, как и россияне. Одна радость – не пьют.
Tags: Люди, Социум, Шалом Израиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments