avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Блогеры и их замы.

Когда я создал свой блог и начал в него писать, у меня была мечта зарабатывать таким образом какие-то деньги. Но для этого надо получать рекламные заказы. А для рекламных заказов надо иметь большую аудиторию. И очень быстро я понял, что это не так-то просто. Чтобы собрать и удерживать вокруг себя большую толпу, мало писать хорошо, занятно – надо ещё писать регулярно и очень много. Изматывающе много. Работая без выходных и больничных.
Я понял, что популярные блоги – это вовсе не продукт индивидуальной деятельности умеющих интересно рассказывать о своей жизни людей. Это продукт жизнедеятельности иногда очень немаленькой команды. Где один даёт задания и ищет рекламодателей, другой занимается раскруткой в Инете, третий ведёт переписку с читателями… Редакция популярного блога – это как редакция любой газеты. Работа-то похожая. И объём работы (с выездами на объекты, дальними поездками, всякими мероприятиями) порой вполне сопоставимый.
В самом начале моей блогерской деятельности у меня были посты с более сотней тысяч просмотров, на которые приходило по 200 с лишним комментов. Одно только чтение их отнимает столько времени… А, если отвечать… А не отвечать вообще нельзя. Люди читают блог, а не газету, именно потому, что есть возможность высказать своё мнение, побазарить с автором. И их можно понять.
В общем я быстро понял, что в одиночку я это не потяну. Учитывая, что и лет мне уже вовсе не 17. И работать по 20 часов я уже не могу.
А тут недавно разговаривал с человеком, который работает в команде известного блогера. И он рассказал, как ездил вместо своего шефа в какую-то поездку на машине и писал от его имени об этой поездке. Сам шеф в это время ездил куда-то в другое место – где тоже было какое-то мероприятие, за участие в котором ему перечислили бабки.
Думаю, даже рекламодатели прекрасно понимают, что писать для них будет не обязательно тот, кому они платят. Но для них главное, чтобы написано было нормально – и аудитория была большая. А аудитория собирается под чьё-то имя. И человек, сделавший своё имя брендом, берёт деньги не обязательно за то, что делает всё сам. Порою платят за то, что он просто увенчивает своим именем какой-то проект. Даже если всю работу при этом делали другие, никому не известные, люди.
Tags: Бизнес, Инет, Работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment