Top.Mail.Ru
? ?

avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Flag Next Entry
Блогеры и их замы.
avderin
Когда я создал свой блог и начал в него писать, у меня была мечта зарабатывать таким образом какие-то деньги. Но для этого надо получать рекламные заказы. А для рекламных заказов надо иметь большую аудиторию. И очень быстро я понял, что это не так-то просто. Чтобы собрать и удерживать вокруг себя большую толпу, мало писать хорошо, занятно – надо ещё писать регулярно и очень много. Изматывающе много. Работая без выходных и больничных.
Я понял, что популярные блоги – это вовсе не продукт индивидуальной деятельности умеющих интересно рассказывать о своей жизни людей. Это продукт жизнедеятельности иногда очень немаленькой команды. Где один даёт задания и ищет рекламодателей, другой занимается раскруткой в Инете, третий ведёт переписку с читателями… Редакция популярного блога – это как редакция любой газеты. Работа-то похожая. И объём работы (с выездами на объекты, дальними поездками, всякими мероприятиями) порой вполне сопоставимый.
В самом начале моей блогерской деятельности у меня были посты с более сотней тысяч просмотров, на которые приходило по 200 с лишним комментов. Одно только чтение их отнимает столько времени… А, если отвечать… А не отвечать вообще нельзя. Люди читают блог, а не газету, именно потому, что есть возможность высказать своё мнение, побазарить с автором. И их можно понять.
В общем я быстро понял, что в одиночку я это не потяну. Учитывая, что и лет мне уже вовсе не 17. И работать по 20 часов я уже не могу.
А тут недавно разговаривал с человеком, который работает в команде известного блогера. И он рассказал, как ездил вместо своего шефа в какую-то поездку на машине и писал от его имени об этой поездке. Сам шеф в это время ездил куда-то в другое место – где тоже было какое-то мероприятие, за участие в котором ему перечислили бабки.
Думаю, даже рекламодатели прекрасно понимают, что писать для них будет не обязательно тот, кому они платят. Но для них главное, чтобы написано было нормально – и аудитория была большая. А аудитория собирается под чьё-то имя. И человек, сделавший своё имя брендом, берёт деньги не обязательно за то, что делает всё сам. Порою платят за то, что он просто увенчивает своим именем какой-то проект. Даже если всю работу при этом делали другие, никому не известные, люди.



  • 1
Ой ,бяда-бяда, огорчение,,Занятно...много,,
,,Быликахдатоимырысаками,,
Один или с командой не важно- надо быть интересным или грамотным в чем-то.
А Вы транслируете замшелые заблуждения и забавное невежество.Вы не виноваты ,что ,,так,, ,Вы с этим прожили ,что все туфта Вы не знали,а сейчас много знать легко- было бы желание.Вы знать не хотите-лично Вам не интересно-читателю скучно( мы ж не хуже Вас)
Деньги- реальным зарабатывают.Тревелы- путешествуют,оппы - ,,борцунствуют,, Фитоняшки-эээ ,а они фитоняшкают,фанаты чего-то-прутся от этого чего-то.
А Вы пытаетесь просто ,, что-то ,, писать.
Так денех не сделать😉.
Бренд тоже знаете,не всегда хорошо, Сапожник ,вон,брендирован как дурак На этом строится его популярность:а идите ко мне все нищие/убогие,больные/е....нутые,злые/бомбанутые ,Я вам хлебушка дам.На фиг такой бренд?


  • 1