?

Log in

No account? Create an account

avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Интересное, однако, соотношение.
avderin
«Первый канал» неосторожно залил новогоднее поздравление Владимира Владимировича на YouTube. Оно собрало 75 тысяч дизлайков на 12 тысяч лайков с соответствующими комментариями, не очень печатными, после чего комменты, естественно, отключили и стерли всё.
Но все-таки возникает вопрос. Как-то странно. Вот отношение лайков и дизлайков было примерно такое же, как отношение голосов на выборах за Владимира Владимировича и против, только ровно в обратно пропорции. Как-то странно, согласитесь".

Юлия Латынинаhttps://echo.msk.ru/programs/code/2346337-echo/
...

Не сомневаюсь, что наш бессмертный и бессменный Кащеюшка реально победил на тех выборах. Получил большинство голосов. Честными выборы назвать сложно - было много подтасовок. Хотя и меньше, чем прошлый раз. Но - это уже холуям-губернаторам хотелось проявить своё рвение и своё подобострастие. Он победил бы и без приписок.
Вопрос не в том, сколько народа голосовало за него. Вопрос в том, кто голосовал за него. А это, прежде всего, нищие бабушки, алкаши и прочие маргиналы. Среди молодых и активных Путин любовью не пользуется. И именно это продемонстрировала история с выкладкой путинского обращения в Инете.


  • 1
Но все-таки возникает вопрос.
Тоже мне , Бином Ньютона.
Включи извилину.
Кто смотрел новогоднего Путина не по телевизору, а на ютубе?
Россияне? Ну-да, ну-да.
К гадалке не ходи, это скаклы в основной массе. Ну еще всякие либерасты, свалившие за бугор.
Так что поздравляю вас, в очередной раз обосравшись в своей русофобии перемноженной на старческий маразм.
До свиданья, меня заибало читать ваши злобные высеры.




ну и пиздуйте от нормальных людей подальше

Инет это интересная штука, я вот Латынину не смотрю, пытался, но инсайда у нее нет и быть не может, а на "земле" она не работает. Бессмысленно смотреть, все спичи это ее домыслы основанные на ее "логике", а с логикой у нее напряг. Да и подтасовывает, ничем не честнее пропагандонов с другой стороны.

Но я не б этом. Без понятия поставил бы я лайк или дислайк, я вообще без понятия о чем он там и что это было выложенно в инете. Вы же знаете об этом от Латыниной, никакие выводы не напрашиваются? Кроме алкашей и маргиналов? В причину и следствие? Не?

На предпоследних президентских выборах я сам видел в Москве автобусы с провинциальными ханыгами, которые возили их по избирательным участкам - с одного на другой. И группы этих ханыг во главе с кураторами в метро. Масштабы этих каруселей были такие, что и слепой обратил бы на них внимание.

Хреново если так. Вроде как во время выборов опозиционеры говорили об отдельных нарушениях, но общее впечатление было что относительно честно плюс/минус пять процентов. Я не в курсе, не в России живу. Но то что Путин уже дольше Брежнева правит стыдобище конечно, у него вообще с совестью большой напряг, как по мне.

  • 1