avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Эрзац-метро.

Хорошо организованная работа всегда вызывает уважение. Из всех московских департаментов я бы в последние годы отметил сдвиги и работе транспортников. Конечно, главное здесь даже не энтузиазм его руководителей, а значительное увеличение финансирования. Но в России, к сожалению, увеличение финансирования не всегда приводит к заметному прогрессу. Здесь же перемены - налицо.
Московскому метро уже почти 85 лет и оно нуждается в серьёзных ремонтно-реконструкторских работах. Поэтому то один, то другой отрезок выключают на какое-то время.
На этот период запускают специальные бесплатные автобусные маршруты. Дублирующие метрошный маршрут. Но, сколько автобусов надо, чтобы заменить только один поезд метро в часы пик?
Автобусы идут просто вереницей. Вот фотка около Семёновской. Под загрузкой стоит сразу три огромных машины. И при такой интенсивности движения наземный транспорт всё же умудряется заменить подземные поезда. Пусть даже маршрут при этом занимает больше времени.

Tags: Городское хозяйство, Москва, Транспорт, Фотографии
Subscribe

  • Что дальше?

    Поделюсь некоторыми своими соображениями по поводу отдельных причинно-следственных связей в научно-техническом прогрессе. 19 век справедливо называли…

  • Отнять и разделить по справедливости.

    Как известно, социалистический строй – строй, прежде всего, перераспределительный. У одних отнять, другим раздать. И всё – по…

  • Про исполнение обязанностей.

    В советские времена разница в зарплатах между начальниками и подчинёнными была иногда очень приличная. Но, главное, обычно не в пользу начальника. В…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments